В процессе эксплуатации (особенно если приходится часто заниматься ремонтом автомобилей) домкрат теряет свой первоначальный внешний вид. Помимо этого, со временем засоряются маслопроводящие каналы и клапаны. Поэтому нужно регулярно менять жидкость и промывать гидравлическую систему.
И если вы решились на чистку домкрата, то заодно можно освежить и его внешний вид — это позволит продлить срок службы устройства. Качественная реставрация потребует немало сил и терпения, однако конечный результат того стоит.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо полностью разобрать гидравлический подкатной домкрат на составляющие элементы. При необходимости используйте средство WD-40, чтобы открутить «проблемные» болты с гайками.
Когда домкрат полностью разобран, можно приступать к реставрационным работам (только не забудьте слить жидкость из масляного бака). Сначала назначаем «пациенту» водные процедуры, то есть хорошо отмываем все детали в мыльном растворе.
На следующем этапе необходимо удалить старый слой краски — для этого можно использовать специальные раствор для быстрого снятия лакокрасочного покрытия. Просто наносим средство на поверхность деталей при помощи кисточки, ждем некоторое время и легко удаляем краску щеткой.
Покраска и сборка
Когда окрашенные детали гидравлического домкрата полностью очищены от заводской краски, приступаем к их финишной реставрации. Первым делом обезжириваем поверхность, грунтуем и красим любой износостойкой краской.
Соединительные элементы (например, «пальцы», штоки и др.) дополнительно можно освежить при помощи гальванического цинкования — в этом случае они еще и прослужат дольше. Затем собираем домкрат в обратном порядке. Подробный процесс сборки/разборки и восстановления смотрите в видео.